В 2019 году Владимир Потанин представил миру большую коллекцию олимпийских наград, принадлежащую его благотворительному фонду. Коллекция была показана широкой публике в пятилетие Игр в Сочи, с целью пропаганды идеалов спорта и приобщения к истории олимпийского движения.

В настоящий момент коллекция насчитывает 135 золотых, серебряных и бронзовых олимпийских медалей, 78 памятных медалей, факелы олимпийского огня, дипломы, почетные знаки, кубки, статуэтки, горны Игр разных лет. Общая стоимость коллекции достигает нескольких миллионов долларов.
Большая олимпийская коллекция
В 2019 году Владимир Потанин представил миру большую коллекцию олимпийских наград, принадлежащую его благотворительному фонду. Коллекция была показана широкой публике в пятилетие Игр в Сочи, с целью пропаганды идеалов спорта и приобщения к истории олимпийского движения.

В настоящий момент коллекция насчитывает 135 золотых, серебряных и бронзовых олимпийских медалей, 78 памятных медалей, факелы олимпийского огня, дипломы, почетные знаки, кубки, статуэтки, горны Игр разных лет. Общая стоимость коллекции достигает нескольких миллионов долларов.
Разработка визуальной идентификации бренда
В преддверии новой экспозиции в Токио совместно с командой Weavers Brand Consultancy мы разработали визуальную идентификацию коллекции, что дало дополнительный инструментарий кураторам выставки для коммуникаций и продвижения инициативы.
Одним из главных критериев для разработки бренда коллекции стала ее мультикультурность. Выбранная клиентом концепция была насыщенной с точки зрения наполненности ключевыми смыслами и не использовала напрямую символов Олимпиады.
Основой символа стал главный олимпийский образ — олимпийские кольца и дорожки олимпийского стадиона.
В верхней части знака располагается «V»-образный элемент, он же первая литера «V» в слове «Vladimir» и «Victory», а также символ чаши с олимпийским огнем над стадионом. В контрформе знака можно увидеть образ медали на наградной ленте. Цветовая гамма бренда использует олимпийские цвета, но более мягкие, комфортные оттенки, что создает ощущение прикосновения к истории.
Cтилеобразующая графика бренда продолжает визуальную и смысловую рифму со знаком. Разнонаправленные полосы передают основные метафоры олимпийских игр: «концентрацию», «целеустремленность», «скорость», «восхождение».
Cледующий проект