Юридическая компания «Перспектива» существует с 90-х годов 20-го века и занимается весьма сложными проектами, связанными с управлением крупными активами. Клиенты компании — промышленные холдинги и государственные предприятия.
Активы и их перспективы
Юридическая компания «Перспектива» существует с 90-х годов 20-го века и занимается весьма сложными проектами, связанными с управлением крупными активами. Клиенты компании — промышленные холдинги и государственные предприятия.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Чтобы подчеркнуть масштаб задач, которые находятся в компетенции юристов «Перспектива», за основу фирменного стиля были взяты визуальные образы, относящиеся к самым истокам римского права. Логотип, напоминающий гулкие колоннады залов судебных заседаний, старинные гравюры, цитаты на латыни, классическая антиква.
Так как глава компании любит дерево и фактурные материалы, то дополнительным фирменным элементом стал специально подобранный дизайнерский картон с древесным рисунком, из которого изготавливаются визитные карточки, папки и другие элементы, формирующие стиль бренда «Перспектива».
Cледующий проект