Говорят, что все уже придумано до нас. Это в полной мере относится к разработке нейминга. В некоторых классах товаров и услуг зарегистрировано более 100 000 словоформ и таких классов – целых 45. Вероятность того, что неймы, приходящие Вам сейчас в голову, уже принадлежат конкурентам, почти стопроцентная.

Но и в этих условиях Ваш бренд получит эффективное обозначение: охраноспособное в самых сложных классах, которое легко пишется, произносится, запоминается, уникально, понятно и полностью отражает идею Вашего бизнеса.

Мы профессионально занимаемся разработкой названий компаний и брендов с 2003 года. И за всё время нашей работы у нас не было ни одного отказа в регистрации. Причина – собственная, проверенная годами методика разработки имени брендов Name Construction, системный подход и подключение к проекту лучших экспертов.
Разработка названия — это бизнес-процесс, совмещающий креатив, маркетинг и юриспруденцию.

Нейминг

Наш подход
Услуги нейминга развиваются так же динамично, как и рынок. Меняется сознание потребителя, вместе с этим меняются сами принципы разработки имени брендов, ключевые приемы. Чтобы оставаться актуальными и неизменно предлагать Вам идеи, соответствующие духу времени и любым стоящим перед ними задачам, мы создали собственную методику Name construction. Она не просто показывает свою эффективность в течение многих лет, но и служит профессиональной платформой для тех, кто осваивает профессию неймера. Специалисты агентства bokovdesign рассказывают о технологияхи и приёмах создания уникальных и точных названий в «Школе нейминга», где студенты получают не только теорию, но и практические навыки работы, необходимые профессионалам.
Понимание всех нюансов создания и регистрации, а также долгие партнерские отношения с патентными поверенными, помогают выстроить все процессы предсказуемо для Вас. Шаг за шагом мы будем двигаться к результату, который можно заранее спланировать, чтобы бренд стартовал в подходящее для этого время.
Мы – за смысловые названия. И за то, чтобы они отражали максимум смыслов, которые Вы вкладываете в свой бизнес, продукт, услугу. Имя может подарить потребителю инсайт, эмоционально привязать его, войти в речевую среду, стать нарицательным. Такое слово – настоящее золото.
Нейм должен быть удобен для бренда и его развития: легко читаться, под него подобрано адекватное доменное имя, оно замечательно визуализируется на рекламных носителях – в этом случае Вам будет проще продвигать свой бренд. Мы смотрим вперед Ваших ожиданий и делаем все, чтобы название не стало преградой для Ваших целей, ни сейчас, ни завтра.
Этапы работ
1. Постановка цели

Сотрудничество начинается с брифа, который нужно заполнить подробно и вдумчиво. Какие задачи будет решать нейм, какие идеи он воплотит, какие будет вызывать ассоциации, для кого он создается? Ответы на эти и многие другие вопросы напрямую повлияют на то, как будет звучать и смотреться название.
2. Исследования

Нейм встраивается в сознание потребителя и в конкурентную среду. Для разработки сильного и жизнеспособного названия бизнеса требуется глубокое понимание психологии целевой аудитории и понимание той ситуации, которая существует на рынке, активностей конкурентов и трендов. Это может потребовать дополнительных исследований и анализа данных.
3. Первый круг генерации

В течение двух недель неймеры агентства bokovdesign придумывает разные вариации названий и формируют longlist, который может содержать сотни возможных вариантов. По итогам отбираются оптимальные идеи, которые проходят предварительную проверку на охраноспособность и попадают в short list. Только после этого мы презентуем Вам пул из лучших названий, не менее 8 вариантов, каждый из которых соответствует поставленной цели и проверен по базе данных ФИПС.
4. Второй круг генерации

Мы с Вами обсуждаем каждый из предложенных вариантов. На этом этапе появляется понимание, как минимум, того направления, которое выглядит наиболее интересным и вдохновляющим. Даже если ни одно из названий не будет выбрано, мы уже видим параметры искомого нейма. В течение недели мы сделаем второй круг генерации, по результатам которого презентуем окончательный набор, состоящий как из новых, так и доработанных вариантов с первого захода.
5. Регистрация прав

Выбранный нейм потребует юридического оформления. Это станет гарантом защиты его от недобросовестной конкуренции и Вашим нематериальным активом. Мы поможем правильно пройти через все необходимые процедуры, учесть все важные нюансы.
6. Разработка слогана

Очень часто создание названия сопровождается разработкой слогана, емкого сообщения от имени бренда к целевой аудитории. Слоган также является важным элементом идентификации, он помогает позиционировать бренд и создать нужное эмоциональное восприятие. Более глубоким подходом является полноценное создание вербальной айдентики, стилистики речи, принципов, по которым бренд будет говорить со своим потребителем.
Ответы на вопросы