Ассоциация Игровой Индустрии (или Game Industry Association, или GIA) - организация, объединяющая российских разработчиков видеоигр. Задача - разработать бренд "с серьёзным лицом", чтобы представлять в государственных учреждениях и официальных инстанциях интересы разработчиков, и при этом не терять характерной "игровой" составляющей.
Серьёзные игры
Ассоциация Игровой Индустрии (или Game Industry Association, или GIA) - организация, объединяющая российских разработчиков видеоигр. Задача - разработать бренд "с серьёзным лицом", чтобы представлять в государственных учреждениях и официальных инстанциях интересы разработчиков, и при этом не терять характерной "игровой" составляющей.
В ходе работы заказчику было предложено несколько концепций фирменного стиля Ассоциации, базирующихся на различных образах, от спокойных и привычных метафор, связанных с игрой, до ультра-фантастических конструкций со сверхъяркими и стремительными визуальными импульсами.
В итоге обсуждений была выбрана концепция, построенная на метафоре "игрового поля": а) территории взаимодействия между разработчиками и б) общего пространства, где действуют единые правила и принимаются решения, относящиеся ко всем "игрокам". Графическое решение логотипа со плавными внешними границами и чётко очерченной "внутренней территорией" с прямыми углами поддерживает характерный и узнаваемый фирменный шрифт - Autonomous от питерской студии Type Type.
Cледующий проект
Made on
Tilda