Ассоциация Игровой Индустрии (или Game Industry Association, или GIA) - организация, объединяющая российских разработчиков видеоигр. Задача - разработать бренд "с серьёзным лицом", чтобы представлять в государственных учреждениях и официальных инстанциях интересы разработчиков, и при этом не терять характерной "игровой" составляющей.
Серьёзные
игры
Весной 2020 года в компании NIKE решили выпустить ограниченную серию тематических джерси (верхняя часть футбольной формы), точно таких же, какие носят игроки «Зенита» и «Спартака». Аудитория — молодые спортсмены и простые фанаты, которые могут купить униформу своей команды в фирменном магазине или на сайте NIKE
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
В ходе работы заказчику было предложено несколько концепций фирменного стиля Ассоциации, базирующихся на различных образах, от спокойных и привычных метафор, связанных с игрой, до ультра-фантастических конструкций со сверхъяркими и стремительными визуальными импульсами.
В основу айдентики заложили речёвки «Время Зенита!» и «Один за всех и все за Спартак!» — они были нанесены на боковые поверхности и поверх текста как будто маркером от руки были написаны названия команд. Создаётся впечатление, что фанаты как бы своими руками сделали униформу своих кумиров.
В итоге обсуждений была выбрана концепция, построенная на метафоре "игрового поля": а) территории взаимодействия между разработчиками и б) общего пространства, где действуют единые правила и принимаются решения, относящиеся ко всем "игрокам". Графическое решение логотипа со плавными внешними границами и чётко очерченной "внутренней территорией" с прямыми углами поддерживает характерный и узнаваемый фирменный шрифт - Autonomous от питерской студии Type Type.
Cледующий проект
Все проекты
Made on
Tilda