Бизнес под названием «Чайное дело» был запущен в 2018 году. С самого начала авторы проекта сделали ставку на ценителей чая из Китая. При этом они точно знали, что для «полного погружения» одного только чая недостаточно, нужна посуда из аутентичного фарфора и правильные аксессуары. Добавить сюда приемлемые цены, благодаря прямым поставкам, — и мы получим продуктовую основу бренда.
Бизнес под названием «Чайное дело» был запущен в 2018 году. С самого начала авторы проекта сделали ставку на ценителей чая из Китая. При этом они точно знали, что для «полного погружения» одного только чая недостаточно, нужна посуда из аутентичного фарфора и правильные аксессуары. Добавить сюда приемлемые цены, благодаря прямым поставкам, — и мы получим продуктовую основу бренда.
Чай from Чайна
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
В ходе работы над стилистикой мы тестировали различные подходы, от традиционных каллиграфических мотивов до современных лаконичных форм и геометрии. В итоге заказчиком была утверждена концепция фирменного стиля, основанная на пиктограммах, обозначающих предметы и символы, характерные для древнего Китая, при этом связанные с чаем.
При тестировании концепции на разнообразных носителях мы поняли, что крупные пиктограммы хорошо смотрятся на упаковке в качестве центральных изображений, а при уменьшении их можно использовать в качестве уникального паттерна. Бренд «Чайное дело» получился не только выразительным и современным, но и немного задумчивым, тёплым и душевным — как хорошее чаепитие.
Cледующий проект
Made on
Tilda